Полное наименование ОО: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Шахтная средняя общеобразовательная школа»
Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области
Сокращенное наименование ОО: МОАУ «Шахтная СОШ»
О школе
История школы
Школа образовалась в 1940 году.
Год постройки здания: 1971 год
Характеристика здания: нетиповое, кирпичное.
Проектная мощность: 200 учащихся
Фактически обучаются: на 01.09.2022 года — 190 учащихся
Школа образовалась в 1940 году.
B1979 году школа стала десятилетней и называлась Соль — Илецкой школой №10.
В 2001 году школа стала называться МОУ «Шахтная сош».
В 2012 году школа стала называться МОБУ «Шахтная СОШ»
В 2015 году школа стала МОАУ «Шахтная СОШ»
Образование и формы обучения
МОАУ «Шахтная СОШ» Соль-Илецкого городского округа осуществляет образовательные программы в соответствии с уровнем общеобразовательных программ 3 уровней общего образования, образование осуществляется на русском языке:
начальное общее образование (1-4 классы) — 4 года;
основное общее образование (5-9 классы) — 5 лет;
среднее общее образование (10-11 классы) — 2 года.
- основная общеобразовательная программа начального общего образования
- основная общеобразовательная программа основного общего образования 5-8 классы
- основная общеобразовательная программа основного общего образования 9 класс
- основная общеобразовательная программа среднего общего образования
- специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития шестого коррекционного класса
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающегося с задержкой психического развития
Программа развития
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.